Продажа тепловой энергии

Одним из основных видов деятельности АО «Томская генерация» является тепловой бизнес, т.е. производство тепловой энергии и реализация (сбыт) тепловой энергии в виде горячей воды теплоснабжающей организации АО «ТомскРТС».

Стратегия сбыта тепловой энергии основана на реализации следующих ключевых мероприятий, направленных как на рост доходов, так и на снижение расходов, связанных с операционной деятельностью АО «Томская генерация»:

  • увеличение доли АО «Томская генерация» на рынке теплоэнергии за счет снижения доли сторонних источников локальной генерации, а также за счет увеличения доли роста новых подключений;
  • обеспечение качества и надежности теплоснабжения за счет снижения количества аварий и обеспечения параметров качества тепловой энергии;

В 2018 году выручка АО «Томская генерация» от реализации теплоэнергии составила 3 650,0 млн рублей (49,1% от общего объёма выручки), что на 519,2 млн рублей (16,6%) выше аналогичного периода прошлого года. Увеличение выручки произошло в основном за счет роста объема реализации тепловой энергии на 557 тыс. Гкал или 12,6%, что связано со снижением температуры наружного воздуха в отопительный период 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,4°С (2017г. – минус 5,4°С, 2018 г. – минус 6,8°С) и увеличением продолжительности отопительного периода на 25 дней.